Буслаева Анна Сергеевна
Город: Москва
Место работы: ФГАУ «Национальный медицинский исследовательский Центр Здоровья Детей» Минздрава России
Должность: Старший научный сотрудник, психолог для детей старшего дошкольного и школьного возраста, семейный психолог
Специальность: Клиническая психология
Образование:
Закончила Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет психологии.
Стажировка в Институте коррекционной педагогики, лаборатория эмоциональных нарушений 1999-2003;
Московский Гештальт Институт , факультет работы с семьей и детьми, сертифицированный гештальт терапевт 2005-2009;
Обучение в МГИ по специализации «Системная семейная терапия» 2006-2007;
Повышение квалификации на кафедре детской и подростковой психиатрии, психотерапии и медицинской психологии Российской медицинской академии последипломного образования (РМАПО, Москва) 2010;
Обучение по программе профессиональной переподготовки психологов, социальных педагогов и психиатров по направлению «Детско-подростковая и семейная психотерапия» в ГОУ дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи» 2010 – 2012;
Семинар “Игровая терапия с детьми и подростками по методу В. Оклендер” США 2011;
Обучение по программе ведения тренингов “Discovery” под рук. Дж. Берубе США на базе МГППУ 2012;
Обучающий семинар Д. Лефевра «Новые игры — групповая психологическая работа с младшими школьниками и подростками” на базе МГППУ США 2013;
Аспирантура Московского городского психолого-педагогического университета МГППУ 2012 – 2016;
Обучение нарративному подходу в психологическом консультировании на базе МГППУ 2015 — 2016;
Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе “Актуальные вопросы медицинской психологии в детской психиатрии”. ГБОУ дополнительного профессионального образования “Российская медицинская академия последипломного образования” РМАПО, Москва 2015;
Обучающий семинар Б. Фурмана “Ориентированный на решение подход в работе с детьми и подростками” Финляндия 2016;
Обучающий курс “Письменные практики в психологическом консультировании” Экспрессивное письмо: метод Пеннебейкера 2016;
Обучающий семинар М. Керри “Вопреки насилию: возможности нарративной терапии” Австралия 2017
Научная деятельность:
Автор более 20 печатных работ в ведущих психологических и медицинских изданиях
Ведется работа над диссертационным исследованием на тему «Развитие личности детей и подростков с ревматическими болезнями» под руководством профессора, доктора психологических наук А. Л. Венгера.